Человек
http://s50.radikal.ru/i129/1003/77/f3e4b2aa7136.jpg
Одна из самых частых рас в нашем мире. Она способна воздвигать могущественные города и великие альбионы, с каждым днём узнавать всё новые и новые умения и навыки. Но одного у них нет точно - единства с природой.  Их раса также не магическая, но редко встречаются среди них иные - это те, чья кровь и плоть способна к магии. Безусловно, люди могут стать почти кем угодно - лучником, охотником, кузнецом, воином, рыцарем, а также и другими классами, но не магическими. Люди предпочитают различную одежду и разнообразные украшения. Человек славиться своими физическими данными: ловкостью, скоростью, силою, прыжком. С ним разве что может посторонится орк, но только в силе.

Иной
http://s48.radikal.ru/i120/1003/a1/5e6e16c318b5.jpg
Подраса человеческой расы. Это тот человек, который способен творить магию. Обычно иных забирает к себе Академия Тайны, дабы тот не натворил чего плохого. В академии тайны их обучают различным видам магии и колдовства. Также там распространены запретные школы магии, ибо в Академии они разрешены к использованию - будь то бой али быт. Также иного могут обучить рунологии или же алхимии. Иные немного отстают по физическим данным от людей, но они единственные способны творить магию.

Эльф
http://s43.radikal.ru/i099/1003/74/684c8903e255.jpg
В основном эльфы остроухие существа, имеющие стройное телосложение и похожие на людей. Некоторые думали, что эльфы связаны плотью и кровью, но какбы не так - никакого кровного родства у всех видов эльфов между собой нету, а есть лишь их уши, которые объединяют в единство. Эльфы обычно становятся охотниками, друидами - лесные эльфы; рыцарями аль волшебниками - высшие;  охотниками или воинами, иногда шаманами - снежные; а дроу - охотниками или же колдунами. Эльфы с рождения способны к магии, они могут уже в детстве использовать маленькие искорки или баловаться молнией, как игрушкой. Основные черты разных эльфов:
Лесные - рост как у человека (около 170 см), уши заострены, но идут в бок, а не в высь. Живут в лесу.
Высшие - рост выше человеческого (около 190 см), уши заострены в высь. Живут в Небесном Замке.
Снежные - рост как у человека (около 170 см), уши заострены и идут в бок. Кожа бледного цвета. Живут в снежных или холодных областях.
Тёмные - рост как у человека, но не больше. Уши заострены в бок. Кожа тёмных цветов, глаза небывалыго цвета обычно. Живут в подземельях.

Гном
http://i035.radikal.ru/1003/53/887635235675.jpg
Низкие ростом, любящие подвыпить, любящие механику, и прославленные напористостью и хорошим чувством юмора? Кто же это? Это - гном. Думаю мы все знаем гномов и представляем себе их в своей голове. Тут и объяснять не надо - всё понятно же! Гномы живут в одном городе, но который разделён на две части: верхнюю и нижнюю. Верхняя в горах, а нижняя в подземельях и находится рядом с дроу. Гном не способен к магии, разве что к рунологии или же алхимии, но зато имеет отличную стойкость и силу почти как у орка, но они имеют плохую подвижность.

Орк
http://i037.radikal.ru/1003/a1/a7b6bfc8f33d.jpg
Огромные, злые, с красными глазами - орки. Они обычно встречаются в страшных историях и пугает нас до дрожи. Орки не любят ничего, кроме грязных танцев, режущих ушей песен и своего оружия. Но должен признать, среди орков есть и культурные, знающие историю орки. Они не грубы, а умны. Но их предпочтения тогда - магия. Они безумно используют её и не жалеют своих сил - такая вот смерть-машина. Их предпочтение тогда, то это магия разрушений. Орки ведут кочевой образ жизни и обычно берут с собой животных, посколько просто очень сильно понимают этих четвероногих друзей.

Демон

http://s39.radikal.ru/i086/1003/a8/66dad5dd0d08.jpg
Приспешник ада. Он имеет страшный и уродливый вид в тёмном царстве, а красивый и чарующий на земной поверхности. Сам демон обычно вселяется в того, кто ему понравится - обычно в людей, ибо у них самые подлые грехи. Ах да... Демоны могут вселиться только в того, кто совершил страшный смертельный грех. Обычно они вселяются в людей и используют их мощь, но иногда могут вселиться в зверя, или даже в дерево  - хотя это практически невозможно - деревья не совершают грехов. Поэтому в таких одержимых могут вселиться только сильнейшие демоны. Иногда , когда демон вселяется в кого-то, его частицы души могут остаться не в теле, а в воздухе и получается так, что он может задеть и вселиться сразу в нескольких людей. Но опять же - только сильнейший.

Бог
http://s005.radikal.ru/i212/1003/68/f97618f63f42.jpg
Один из создателей мира - так сказать Творец. Каждый бог следит за чем-то своим и обладает неведомой силой обычно. Сила обычно относиться к его так сказать "клейму": будь он Бог Времени - управлял временем и так далее. Боги часто соряться и вступает в брачные союзы меж собой, чтобы уладить накипевший конфликт. Живут боги в Золотой Вышине - огромном летающем дворце. PS некоторые боги любят вырастить у себя крылья.

Полу-бог
http://i032.radikal.ru/1003/6c/bdfb435d40cb.jpg
Создания неизвестного происхождения - могут родиться от союза существа и бога, но обычно это просто существо, которое понравилось богу и он наделил его малой частью своей силы. Сама малая часть - та же магия, но уже божественная - тоесть более могущественна. Она позволяет делать неведомые вещи, но слабее "искусства" богов.  Как и боги любят выращивать у себя крылья.

Дух
http://s42.radikal.ru/i098/1003/aa/a4669e327acf.jpg
Обычно невидимое умершее существо, способное вселяться в тело как демоны, но тело обязательно не должно иметь души. Как и демоны могут затронуть сразу несколько вещей сразу, заставив их тоже подчиниться. Духи также могут принять форму любого человека, перенять его привычки, перенять его манеры. Сам дух владеет ментальной магией - телепатия, иллюзии, телекинез, ясновидение. Духи могут быть и злыми и хорошими, всё заканчивается их помыслами. Кстати, Духи очень уязвимы к Некромантии. Некромнаты могут подчинять умерших и их души, а также иногда призывать для своих целей.

Оборотень
http://s57.radikal.ru/i158/1003/69/92384c26dd50.jpg
Оборотни - существа способные менять форму. Они могут становиться волком, пантерой... в общем - кем хотят. Основная черта оборотней, так это то, что их нельзя путать с вервульфами - людьми-волками. Оборотень обычно был каким нибудь колдуном, али магом, но в следствии неудачного эксперимента навсегда забыл свою настоящую форму и может находиться в ней пару минут, после чего обязательно должен сменить форму.

Вервульф
http://s59.radikal.ru/i163/1003/49/49b8138de3c0.jpg
Человек-волк. Всем известен, поэтому нечего конкретно объяснять не буду. Оборотни  способны превращаться в волка, в любое время, но в полнолуние они обязательно превращаются в огромного волка стоящего на двух ногах. Превращаются они на всю ночь, после чего возвращаются в обратную форму. Не забываем, что волки любят кусать ноги... врага конечно же.

Вампир
http://s46.radikal.ru/i114/1003/a3/bd01ddf00785.jpg
Эх. Вампир способен на многое, одна из его способностей - ментальная магия. Также вампиры способны к огромной ловкости, а также скорости, но к сожалению они очень слабы и стойкость у них тоже слаба. Пару троек ударов - и уже упал. Но не унывайте, вы наверное забыли про его ловкость и скорость? Итак. Хочу поправить. Чем больше вы будите выпивать крови, тем меньше будет наносить урона такие вещи как - крест, свет, вода.

Фейри
http://s58.radikal.ru/i162/1003/29/44fcdd83b434.jpg
Существо созданное магическими способностями какого-либо существа (но не богов и всех их подвидов!). Фейри может быть чем угодно: куклой, големом и так далее. Обычно создать фейри позволяет рунология, которая даёт вам накладывать различные символы накладывая всё новые свойства на фейри. "Кукла" подчиняется своему хозяину и никому другому - если сказал "уничтожь", придётся сделать так. Обычно големами управляют с помощью рун нанесённых на их тело, но после того, как узнали что они способны вынимать их из своего тела, то стали же наносить их на какой нибудь посох, дабы не повторялось. Когда умирает хозяин - фейри освобождается, или делает другие вещи...